Подмосковная Система-112 приняла свыше 101 миллиона вызовов за 10 лет
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS82L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1NnBob3RvLTIwMjUtMDYtMDMtMTAtNDQtNTItNzd1dnZiay5qcGc.webp?w=1920)
В Подмосковье с 1 июня 2015 года действует Система-112. За десять лет диспетчеры приняли свыше 101 миллиона вызовов.
С 2022 году все звонки на короткие номера экстренных служб теперь автоматически перенаправляют в Систему-112. Это не только удобно для граждан, но и позволяет избежать дублирования вызовов. Так, при дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими теперь не нужно отдельно вызывать скорую и инспекторов.
Работа оператора — это огромная ответственность, поскольку он должен не только оценить ситуацию и оформить вызов, но и успокоить собеседника.
«За смену каждый из нас принимает несколько сотен звонков, и каждый заявитель ждет нашей помощи. Мы не имеем права паниковать, проявлять нетерпимость или оставлять обращение без внимания», — рассказал сотрудник Системы-112 Александр Викторович.
В службе работают не только диспетчеры, но также психологи, лингвисты, IT-специалисты, готовые помочь в любой ситуации.
Обратиться за помощью можно разными способами: по телефону (даже с нулевым балансом), через мобильное приложение «112 МО», СМС-сообщение, Telegram-бота или систему «ЭРА-ГЛОНАСС».
Сегодня подмосковная Система-112 — крупнейшая в России. Она работает круглосуточно, без выходных и праздников.