Подмосковная Система-112 приняла свыше 101 миллиона вызовов за 10 лет

Фото: Центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

В Подмосковье с 1 июня 2015 года действует Система-112. За десять лет диспетчеры приняли свыше 101 миллиона вызовов.

С 2022 году все звонки на короткие номера экстренных служб теперь автоматически перенаправляют в Систему-112. Это не только удобно для граждан, но и позволяет избежать дублирования вызовов. Так, при дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими теперь не нужно отдельно вызывать скорую и инспекторов.

Работа оператора — это огромная ответственность, поскольку он должен не только оценить ситуацию и оформить вызов, но и успокоить собеседника.

«За смену каждый из нас принимает несколько сотен звонков, и каждый заявитель ждет нашей помощи. Мы не имеем права паниковать, проявлять нетерпимость или оставлять обращение без внимания», — рассказал сотрудник Системы-112 Александр Викторович.

В службе работают не только диспетчеры, но также психологи, лингвисты, IT-специалисты, готовые помочь в любой ситуации.

Обратиться за помощью можно разными способами: по телефону (даже с нулевым балансом), через мобильное приложение «112 МО», СМС-сообщение, Telegram-бота или систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

Сегодня подмосковная Система-112 — крупнейшая в России. Она работает круглосуточно, без выходных и праздников.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте