Подмосковная Система-112 приняла почти 2 миллиона телефонных вызовов с января
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8zL2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1M2ltZy04MDQ3LTd2YWVoYnouanBn.webp?w=1920)
С 2015 года в Московской области действует номер 112 для помощи жителям в экстренных ситуациях. С операторами можно связаться несколькими способами, но самым популярным остается телефонный звонок.
С начала 2025 года к диспетчерам этим способом обратились более 1,9 миллиона раз. Позвонить в службу спасения можно даже при отсутствии SIM-карты и при нулевом балансе на счете.
На втором месте по популярности находится мобильное приложение «112 МО», которым в этом году воспользовались более 3,4 тысячи раз.
Связаться с операторами можно при помощи бесплатного SMS-сообщения по номеру 112 или через систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Диспетчеры работают круглосуточно без выходных.