Подмосковная Система-112 приняла более 87 миллионов вызовов с 2015 года
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNC80L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI0NDdtN2E1MDg4LWp6bTF0cWkuanBn.webp?w=1920)
Операторы Системы-112 приняли свыше 87 миллионов обращений от жителей Подмосковья с начала работы. Самой востребованной остается служба скорой помощи.
Как рассказали в ведомстве, Система-112 заработала в 2015 году. Операторы принимают вызовы экстренных служб, психологической помощи, справочные обращения и многое другое.
За все время работы система приняла свыше 22 миллионов вызовов, адресованных скорой помощи. Еще более семи миллионов обращения направили в ГИБДД и около миллиона — в службу пожарной охраны.
Обратиться в Систему-112 жители могут путем телефонного звонка, СМС, системы ЭРА-ГЛОНАСС и через мобильное приложение «112 МО».
Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».