Подмосковная Система-112 приняла более 87 миллионов вызовов с 2015 года

Фото: Пресс-служба Системы-112 Московской области

Операторы Системы-112 приняли свыше 87 миллионов обращений от жителей Подмосковья с начала работы. Самой востребованной остается служба скорой помощи.

Как рассказали в ведомстве, Система-112 заработала в 2015 году. Операторы принимают вызовы экстренных служб, психологической помощи, справочные обращения и многое другое.

За все время работы система приняла свыше 22 миллионов вызовов, адресованных скорой помощи. Еще более семи миллионов обращения направили в ГИБДД и около миллиона — в службу пожарной охраны.

Обратиться в Систему-112 жители могут путем телефонного звонка, СМС, системы ЭРА-ГЛОНАСС и через мобильное приложение «112 МО».

Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте