Подмосковная Система-112 приняла более 105 млн обращений за 10 лет
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMC9hcnRpY2xlc2ltYWdlMjAyNTEwcGhvdG8tMjAyNS0xMC0yNy0xNi0yOC00Ni1ubDlnd2hzLmpwZw.webp?w=1920)
В Московской области Система-112 стала главным помощником жителей и гостей региона в экстренных ситуациях. Сегодня более 97% всех вызовов экстренных служб поступает именно на этот номер.
Служба спасения работает с 1 июня 2015 года. За это время ее операторы приняли свыше 105 миллионов звонков. По единому номеру можно вызвать скорую помощь, полицию (включая ГИБДД), пожарных, аварийные службы газа, службу «Антитеррор» и другие экстренные подразделения.
В штате системы работают более 3,8 тысячи специалистов: операторы, диспетчеры, профессиональные психологи, лингвисты, IT-специалисты и другие сотрудники, обеспечивающие круглосуточную работу службы.
Сегодня обратиться в 112 можно несколькими способами: по телефону, через СМС, чат-бот и видео-чат, с помощью системы «ЭРА-ГЛОНАСС» или мобильного приложения «112 МО». Система позволяет одновременно направлять к месту происшествия несколько служб — скорую помощь, полицию, пожарных и другие оперативные подразделения.