Подмосковная Система-112 приняла 1,3 тыс. звонков от иностранцев за год
:focal(0.5:0.4):format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzEyL2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI0MTJwaG90by0yMDI0LTEyLTAzLTA5LTQ0LTQ3LTdtc3hhY2ouanBn.webp?w=1920)
Операторы-лингвисты Системы-112 Московской области в этом году обработали свыше 1,3 тысячи звонков от иностранцев, нуждавшихся в помощи, на других языках. Еженедельно в Подмосковье фиксируется около 20 таких обращений, особенно часто летом и осенью.
Чаще всего иностранцы звонят в 112 для вызова полиции или скорой, но нередко обращения касаются бытовых вопросов: восстановления документов, SIM-карт или поиска транспорта. Лингвисты обеспечивают перевод и связь с нужными службами, помогая оперативно решать проблемы.
Система-112 отмечает значимость работы операторов-лингвистов, чей вклад способствует международной открытости и укреплению межкультурного взаимодействия.