Подмосковная Система-112 отправила 4 миллиона СМС о статусе обращения с начала года

Более четырех миллионов СМС-уведомлений о статусах обращения в экстренные службы отправила подмосковная Система-112 с начала 2023 года. Функцию информирования внедрили в регионе в 2019 году, Московская область стала первой по реализации этой опции.

После обращения по номеру 112 абонент получает информацию в виде СМС о времени принятия вызова, а также выезда и прибытия бригады. Благодаря функции число повторных звонков в систему резко сократилось, что позволяет операторам чаще принимать новые вызовы.

Система-112 Московской области работает круглосуточно. По единому номеру можно обратиться за помощью при необходимости вызвать докторов, в случае утечки газа, ДТП, пожара и в других экстренных ситуациях.

Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте