Подмосковная Система-112 обработала свыше 9 млн звонков с начала года

Подмосковная Система-112 получила свыше девяти миллионов звонков с начала года. Около 70% обращений адресовали скорой помощи. Еще 24% приходятся на полицию и ГИБДД, 4% — службу пожарной охраны и 2% — другие ведомства.

Как рассказали в Центре по приему и обработке вызовов, с начала года операторы получили свыше девяти миллионов звонков. Почти миллион из них были справочными.

Еще 80 тысяч вызовов были направлены в другие регионы, свыше двух тысяч раз потребовалась помощь психологов и почти тысячу раз — лингвистов.

Чаща всего жители обращаются в Систему путем телефонного звонка. Получить помощь они также могут через мобильное приложение «112 МО», SMS, систему ЭРА-ГЛОНАСС и Skype.

Ранее губернатор Андрей Воробьев назвал ключевые задачи Подмосковья в ближайшее время. Это обеспечение безопасности, развитие экономики и решение всех проблем обманутых дольщиков.

Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте