Подмосковная Система-112 обработала почти 690 вызовов в сентябре
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMC9hcnRpY2xlc2ltYWdlMjAyNTEwcGhvdG8tMjAyNS0xMC0wOS0xNS0zMy00OS14aXU3eWxoLmpwZw.webp?w=1920)
Операторы подмосковной Системы-112 в сентябре обработали свыше 689 тысяч вызовов. Этот показатель оказался аналогичным августовскому.
Чаще всего жители обращались за скорой медицинской помощью — 224 тысячи раз. Это на 7% меньше, чем за последний месяц лета, когда зарегистрировали 241 тысячу обращений.
Количество вызовов в пожарную охрану также сократилось до 11 тысяч против 12 тысяч в августе.
Значительное снижение продемонстрировали обращения в полицию и ГИБДД — 92 тысячи вызовов, что на 15% меньше августовского показателя, который составил 108 тысяч.
Кроме того, в сентябре на 30% уменьшилось количество хулиганских звонков, составив девять тысяч против 13 тысяч месяцем ранее.
С такими вызовами успешно борется автоматизированная система оповещения. При определении звонка как хулиганского система совершает автодозвон на номер заявителя и включает автоответчик, разъясняющий административную и уголовную ответственность за заведомо ложное обращение в экстренные службы.
В случае повторных нарушений информацию о злоумышленнике передают в правоохранительные органы.