«Другой уровень комфорта». Подмосковье усилит приоритет цифровых сервисов для удобства жителей

Подмосковье вошло в пилотный проект «Клиентоцентричное государство»

Подмосковье перевело в онлайн уже 218 услуг. Цифровизация упростила жизнь и позволила комфортнее получать справки, записываться к врачу, в детский сад и не только. Но впереди новые шаги, и уже сейчас область вошла в пилотный проект «Клиентоцентричное государство».

Реализацию этой программы губернатор Московской области Андрей Воробьев обсудил на совещании под руководством заместителя председателя правительства России Дмитрия Григоренко.

Основная идея проекта заключается в том, что в центре работы власти должен находиться человек, а все принятые решения обязаны улучшать качество жизни. Такой принцип Владимир Путин озвучил в послании Федеральному собранию.

Он добавил, что клиентоцентричность — это особая модель выстраивания работы с жителями.

«При этом подходе роль чиновника уходит на второй план, а процессы — удобные, быстрые и эффективные — на первый. Этим мы и руководствуемся в работе», — подчеркнул Воробьев.

Дмитрий Григоренко отметил, что цифровизация — важный инструмент клиентоцентричности.

При этом государство, по его словам, отказывается от бумажных документов, упрощая все процессы.

В основе понятия клиентоцентричности лежит приоритет цифровых сервисов над очными. Также подразумеваются проактивность услуг, требование минимума документов от заявителя, развитая обратная связь с жителями, улучшение работы МФЦ и портала госуслуг.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте