Почти 20 торговых марок представят Подмосковье на конкурсе «Вкусы России»
:format(webp)/aW1hZ2VzL2FydGljbGVzL2NvdmVyLzE1OTkzMjdjLWU0MTUtNDQ3Ny04MGI5LWFiZWE1NjcwMmE5MC9waG90b18yMDIwLTEwLTMwXzExLTQ4LTU2LmpwZw.webp?w=1920)
На национальном конкурсе «Вкусы России» участниками от Подмосковья будут 17 компаний. Они представят свои продукты сразу в нескольких номинациях. А результатом соревнования станет программа помощи предприятиям со стороны российского Минсельхоза.
Об этом сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Андрей Разин. По его словам, участие примут самые успешные торговые марки продуктов Подмосковья.
:format(webp)/dXBsb2Fkcy9hcnRpY2xlX2ltYWdlcy8yMDIwLzEwLzc3Njk1X3Bob3RvXzIwMjAtMTAtMzBfMTEtNDktMDEuanBn.webp?w=1920)
Среди них, например, фирмы «Луховицкий огурец», «Егорьевский мед», «Коломенская пастила», «Коврижка Посадская», «Зарайские мясные деликатесы», «Дмитровский картофель» и многие другие.
Заявки примут до 9 ноября. Позже откроют народное голосование — жители России смогут поддержать любимый продукт или свой регион. Оно продлится с 19 ноября по 2 декабря.
:format(webp)/dXBsb2Fkcy9hcnRpY2xlX2ltYWdlcy8yMDIwLzEwLzc3Njk2X3Bob3RvXzIwMjAtMTAtMzBfMTEtNDgtNTguanBn.webp?w=1920)
И в последний месяц года экспертная комиссия определит имена победителей. Затем в России создадут масштабную карту вкусов, а Минсельхоз запустит программу комплексной поддержки. Она поможет отечественным продуктам питания выйти на новый уровень.