Педагог из Балашихи победила в муниципальном этапе конкурса воспитателей
![Пресс-служба администрации городского округа Балашиха](https://media.360.ru/get_resized/-HYscYsB9GBhPGm6CSO8w4YwQDg=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yL2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1MnBob3RvLTIwMjUtMDItMTEtMTQtMTUtMDItNC16b2xpcG13LmpwZw.webp?w=1920)
В декабре 2024 года в Балашихе стартовал муниципальный этап конкурса «Воспитатель года Подмосковья», который собрал 17 участников. Победителем признали музыкального руководителя дошкольного учреждения «Пчелка» школы № 30 Любовь Арыванюк, она представит Балашиху на областном этапе весной этого года.
Конкурс организовало управление образования администрации Балашихи и Учебно-методический центр округа. В рамках заочного этапа каждый воспитатель представил интернет-портфолио и визитную карточку под названием «Я — педагог». По итогам этого тура десять участников получили возможность продемонстрировать свои навыки во втором туре, где они провели занятия с детьми. В финал, который прошел в дошкольном отделении гимназии № 3, вышли шесть лучших воспитателей. Они представили жюри свои методические находки в формате мастерской «Моя педагогическая находка» и провели мастер-классы, показав методы воспитания, обучения, развития и оздоровления детей.
Победительницей конкурса стала Любовь Арыванюк. Она представит городской округ Балашиха на областном этапе, запланированном на весну 2025 года.
«Я надеюсь, что каждый участник найдет новых друзей и откроет для себя важные идеи, которые могут изменить его жизнь. Важно, чтобы любовь воспитателей к детям осталась с ними на всегда, и чтобы они могли видеть в каждом ребенке потенциал для развития», — подчеркнула председатель оргкомитета, начальник отдела дошкольного и специального образования администрации Балашихи Елена Клинова.
Отметим, что муниципальный этап областного конкурса «Воспитатель года Подмосковья» проводят в Балашихе с 2009 года. Это часть более широкого регионального и всероссийского соревнования. Основная цель конкурса — повысить социальный статус и профессионализм работников системы образования.