Пассажирам напомнили о возможности оценить поездку в такси Подмосковья с помощью QR-кода
С прошлого года пассажиры подмосковного такси могут оставить отзыв о поездке, отсканировав QR-код в салоне автомобиля. Так, с ноября в Минтранс Московской области через форму обратной связи поступило 112 отзывов.
Оценить поездку предлагают по четырем категориям: соответствие сведений из заказа — марки и модели автомобиля, а также госномера, соответствие цветовой гамме регионального стандарта и поведение водителя. Можно указать и другие характеристики.
Ведомство реагирует на обращения пассажиров и проводит профилактическую работу с перевозчиками, улучшая качество таксомоторных перевозок в Подмосковье.
Водители такси также могут оценить пассажира. В случае неподобающего поведения таксисты могут обратиться в правоохранительные органы. Пассажиры должны соблюдать простые правила: указывать верную геоточку, соблюдать чистоту в салоне и не отвлекать водителя во время движения.
Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».