Овощевод из Воскресенска поучаствовала в проекте модернизации имиджа сельского труда
:focal(0.5:0.38):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMC9rb3otOTY0Ny5qcGc.webp?w=1920)
Холдинг «ЭКО-культура» совместно с независимым изданием о моде и культуре «The Blueprint» запустил в России проект, цель которого — развенчать стереотипы о сельском труде и показать АПК в современном ключе. В числе участников — Полина Пикулицкая, сотрудница тепличного комплекса «Подмосковье» в городском округе Воскресенск.
Для Полины это была первая профессиональная фотосессия: ранее она не рассматривала для себя роль модели, но участие в проекте позволило ей продемонстрировать, что работа в аграрной сфере может быть не только востребованной, но и стильной. Авторы проекта показывают реальные рабочие места в сельском хозяйстве и стремятся подчеркнуть их привлекательность для молодого поколения.
Официальная презентация инициативы запланирована на 12 октября — в День работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. В этот день материалы проекта появятся на сайте онлайн-издания, чтобы все желающие могли познакомиться с фотоснимками и историями участников.
В Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области приветствуют инициативу и рассчитывают, что она поможет изменить общественное восприятие отрасли и привлечь в сельское хозяйство новых молодых специалистов благодаря обновленному образу и вдохновляющим примерам.