Новый подмосковный центр обработки звонков ЦППК ответит на вопросы по трудоустройству
ЦППК открыла центр обработки звонков, где любой желающий сможет получить ответы на вопросы по трудоустройству в компании. Это распространяется на любые должности — от машинистов до офисных работников и кассиров.
В новом центре будут работать от трех до пяти операторов в смену. Средняя скорость обработки звонка составит 1,5 минуты. В случае сильных нагрузок к работе будут привлекать дополнительных специалистов.
Отметим, что сотрудники центра отвечают не только на вопросы о трудоустройстве, но и принимают звонки по вопросам МЦД и на другие темы по номеру: 8 800 301 00 00.
На сегодняшний день в компании трудоустроено почти 10,5 тысячи человек.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал об улучшении системы транспорта. Он отметил, что в регионе продолжаются работы по обновлению остановок.
Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».