Новый онлайн-сервис для экспортеров запустили в Подмосковье
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS83L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1N2ZvdG8tbWVkaWFzdG9rcmYta2sxaXA4dC12N2VxZGp2LmpwZw.webp?w=1920)
Российский экспортный центр запустил новый онлайн-сервис. Он работает бесплатно и помогает российским компаниям, в том числе аграрным, находить подходящие зарубежные рынки для своей продукции.
Как сообщили в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области, с помощью сервиса аграрные производители из региона могут определить, в какие страны лучше экспортировать свою продукцию, какие товары наиболее востребованы, кто уже работает на этих рынках и какие у них доли. Также можно оценить, как может вырасти экспорт в ближайшие годы — как по объему, так и по деньгам. Самыми перспективными считаются рынки СНГ, Ближнего Востока и Восточной Азии, где уже есть устойчивые торговые связи.
Сервис предоставляет аналитику в удобном и наглядном формате, помогает понять, насколько выгодным и безопасным может быть выход на тот или иной рынок, и определиться с ассортиментом. Чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на платформе «Мой экспорт» и выбрать в поиске раздел «Экспортные ниши».