Новая опция для обратной связи появилась на портале «Добродел» в Подмосковье
Пользователям портала «Добродел» стала доступна новая функция. Теперь они смогут оценить качество решения проблемы.
Подмосковный «Добродел» давно стал незаменимой площадкой для общения жителей с властями. Более 2,3 миллиона человек уже имеют аккаунт на портале, и это число продолжает увеличиваться.
«Нам очень важна обратная связь, именно поэтому теперь жители могут давать оценку ответам. Благодаря новой функции пользоваться „Доброделом“ стало еще удобнее», — рассказала о новой функции министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
Теперь жители смогут ставить оценки от 1 до 5 баллов решению проблемы, которое предложил исполнитель. В ближайшее время такая опция появится и в мобильном приложении. Если же пользователь и вовсе не согласен с решением, то он сможет отклонить ответ и направить его на доработку, как раньше.
Портал «Добродел» был запущен 1 октября 2015 года. Он помогает в любое удобное время сообщать о проблеме и оперативно решать разные вопросы онлайн. Например сейчас жители Подмосковья могут выбрать места установки детских площадок на будущий год. До завершения голосования осталось всего несколько дней.