Мособлводоканал отработал 5 тысяч обращений с начала года
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS9hcnRpY2xlc2ltYWdlMjAyNTExcGhvdG8tMi0yMDI1LTExLTEwLTEzLTM5LTU4LWVka2Yxc3EuanBn.webp?w=1920)
С января специалисты Мособлводоканала приняли и обработали 5,1 тысячи обращений от жителей Подмосковья. Чаще всего заявители обращались по вопросам водоснабжения, восстановления состояния колодцев, а также ремонта наружных сетей водоотведения и водопровода.
Больше всего заявок поступило из Павловского Посада, Богородского округа, Орехово-Зуева, Электростали, Лосино-Петровского и Шатуры. Для удобства жителей этих округов в сентябре заработала единая бесплатная телефонная линия, по которой можно подать заявку и быстро получить помощь.
В Министерстве ЖКХ Подмосковья напомнили, что решить любые вопросы, связанные с водоснабжением, жители региона могут по круглосуточному бесплатному телефону горячей линии Мособлводоканала: 8 (800) 222-02-05.