Молодежь стала чаще покупать недвижимость в Подмосковье после запуска МЦД

Фото: Медиасток.рф

Запуск МЦД положительно повлиял на демографию, экономику и социальное развитие Московского региона. Диаметры улучшили связь между городами и небольшими населенными пунктами, сделав удаленные районы более доступными и привлекательными для жизни. Благодаря этому подмосковные округа стали популярнее у молодежи.

Один из самых ярких примеров влияния МЦД на развитие Подмосковья — Балашиха. С сентября 2023 года пассажиры воспользовались маршрутом более 64 тысячи раз, а самой популярной станцией стала «Железнодорожная».

По данным аналитиков «Главстрой Регионы» в 2023 году количество молодежи среди покупателей недвижимости увеличилось на 95%. По словам коммерческого директора компании Алексея Артошина, это говорит о росте популярности городов Подмосковья среди студентов, молодых специалистов и семей.

«Развитие сети городского транспорта в граничащих со столицей районах позволяет существенно экономить на стоимости квадратного метра. В то же время доступ к ключевым деловым центрам занимает столько же времени, сколько и у удаленных станций Московского метрополитена: 40 минут до Курского вокзала на МЦД или 23 минуты на „Спутнике“», — отметил он.

Артошин добавил, что такой тренд сохранится и будет развиваться дальше.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте