Количество жалоб на работу лифтов и освещение подъездов сократилось в Подмосковье
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy8zLzgwMzQ3YTgzLWQ3MTEtNGNmMC1iY2YzLThlMDQ0ZjRlMzU3ZC5qZmlm.webp?w=1920)
Госжилинспекция Подмосковья обработала 6,1 тысячи жалоб жителей на содержание многоквартирных домов, поступивших за неделю. Более 4,6 тысячи заявок удалось выполнить и перевести в категорию закрытых.
Самой популярной жилищно-коммунальной проблемой оказалась уборка подъездов. По этой категории было подано 630 заявок, что на 8% больше предыдущей недели.
Жалоб на неисправные лифты стало меньше на 4% в Подмосковье. Сообщений о неработающем освещении подъездов также оказалось меньше на 10%.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем.
Ранее губернатор Андрей Воробьев заявил, что уборочная техника в Подмосковье работает плохо. По его словам, главы городских округов должны обратить на это особое внимание.
Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».