Количество обращений в адрес бизнес-обмудсмена снизилось в Подмосковье за год
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yL2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1MmRzYy0wOTk5LW1haml2cnMuanBn.webp?w=1920)
В 2024 году уполномоченный по правам предпринимателей Подмосковья рассмотрел 2017 обращений. Их общее количество снизилось по сравнению с 2023 годом.
Итоги работы бизнес-омбудсмена подвели на ежегодном заседании комитета Мособлдумы по бюджету, финансовой, экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству. С докладом выступила исполняющая обязанности уполномоченного Наталья Чудакова.
«За минувший год уполномоченный рассмотрел 2017 обращений предпринимателей, что продолжает тенденцию к снижению числа жалоб, наблюдавшуюся в 2023 году. Снижение связано с цифровизацией госуслуг и продлением моратория на проверки бизнеса, что позволило минимизировать количество споров с контрольно-надзорными органами», — отметили в ведомстве.
Основными темами обращений предпринимателей в прошлом году стали нарушения со стороны правоохранительных органов, вопросы недвижимости, налогов, административных барьеров и проблем с организациями в сфере ЖКХ.