Количество обращений по ЖКУ в Подмосковье снизилось на 8% за неделю
:focal(0.6:0.42):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy80L3RzdXJfTFhWc01VNy5qcGc.webp?w=1920)
Госжилинспекция обработала 6,4 тысячи заявок на решение жилищно-коммунальных проблем за неделю — это на 8% меньше, чем за предыдущую семидневку. Почти пять тысяч проблем удалось решить.
Жалоб стало меньше в 35 городских округах. Среди оставленных заявок лидируют обращения по уборке подъездов (745 заявок), но их стало меньше на 3%. На втором месте остается категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (395 заявок, снижение на 1%). Состояние козырьков и крылец занимает третье место в жилищно-коммунальном топе. По этой категории зафиксирован рост обращений на 9% за неделю.
«Увеличение здесь объяснимо. С приходом весны жители обращают больше внимания на внешний вид домов. Управляющие компании должны выполнять эти работы в ходе подготовки к весенне-летнему периоду», — напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал о том, что Подмосковье занимает первое место в России по уровню цифровизации ЖКХ.