Кол-центры в МФЦ Подмосковья приняли свыше 24 тысяч звонков за неделю
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIzLzEwL3Bob3RvLTIwMjMtMTAtMDItMTQtNTQtMDEud2VicA.webp?w=1920)
Операторы контакт-центров подмосковных МФЦ обработали около 24 тысяч звонков за неделю. Получить консультацию можно по номеру 122.
Как рассказали в Мингосуправления Подмосковья, на горячей линии можно получить информацию о госуслугах, адресах и режиме работы офисов, а также проверить статус готовности документов.
Ранее губернатор Андрей Воробьев назвал ключевые задачи Подмосковья в ближайшее время. Это обеспечение безопасности, развитие экономики и решение всех проблем обманутых дольщиков.
Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».