Кол-центр БТИ Подмосковья принял более 90 тысяч обращений с начала года
:focal(0.68:0.35):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMi9hcnRpY2xlc2ltYWdlMjAyNTEycGhvdG8tMjAyNS0xMi0xMS0xMS0yOC01OS0xYXI0a2dhLmpwZw.webp?w=1920)
Жители Московской области активно пользуются кол-центром Бюро технической инвентаризации, чтобы решить вопросы с недвижимостью. С начала года операторы приняли свыше 92 тысяч обращений.
Диспетчеры работают без выходных.
«Консультации предоставляются по различным вопросам, связанным с деятельностью БТИ, включая техническую инвентаризацию, межевание земель, перепланировку помещений и оформление недвижимости. Таким образом, эффективная работа колл-центра позволяет существенно облегчить взаимодействие жителей Подмосковья с ведомством, способствуя быстрому решению важных вопросов, касающихся имущества и прав собственности», — отметил министр имущественных отношений Московской области Тихон Фирсов.
Чаще всего клиенты обращаются по поводу технической инвентаризации объектов и оформления технических планов, в том числе в рамках дачной амнистии. Также популярны консультации по межеванию участков, перепланировке квартир и процедуре перевода садовых домов в статус жилых.
По словам генерального директора бюро Московской области Нелли Алексеевой, столь высокий спрос на телефонные консультации говорит о доверии жителей региона.