Итоги работы общественного транспорта за октябрь подвели в Солнечногорске
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS9hcnRpY2xlc2ltYWdlMjAyNTExaW1nLTE3MzAtMmxqOHZmei5qcGc.webp?w=1920)
В октябре 2025 года услугами перевозчиков воспользовались более 470 тысяч человек, при этом уровень выполнения рейсов составил около 92%. Помимо количественных показателей, отмечена положительная динамика в части взаимодействия с пассажирами.
Количество поступивших жалоб снизилось почти вдвое по сравнению с сентябрем: со 132 обращений в прошлом месяце до 58 в октябре.
Тем не менее, фиксировались единичные случаи отклонений от графика. Так, утренний автобус маршрута № 29, который должен был отправиться в 7:30 от остановки «Сенеж», не вышел на линию по техническим причинам. Также рейс, стартовавший в 10:03 от налоговой инспекции, задержался на 14 минут из-за неблагоприятной дорожной обстановки.
Для минимизации подобных ситуаций значительно усилен контроль за техническим состоянием подвижного состава. Перед каждым выходом на линию проводится тщательная проверка оборудования, а в случае необходимости оперативно осуществляется замена автобусов на резервный транспорт.
«Совместно с „Мострансавто“ мы продолжаем работу по улучшению условий перевозки жителей. Помимо ежедневного мониторинга работы общественного транспорта с использованием региональной навигационно-информационной системы, специалисты еженедельно выезжают непосредственно на маршруты для оценки реальной ситуации», — прокомментировал первый заместитель главы городского округа Солнечногорск Виталий Тушинов.
Напоминаем, что жители округа также могут сообщать о любых нарушениях и пожеланиях по работе общественного транспорта на Горячую линию главы округа по телефону 8(800) 201-67-47, а также через региональный портал «Добродел» https://dobrodel.mosreg.ru