Инспекторы ГУСТ отработали почти 2 тысячи обращений на «Доброделе» за сутки

Фото: ГУСТ

Инспекторы ГУСТ отработали более 1,8 тысячи обращений на портале «Добродел» за сутки. Согласно данным, чаще всего жители Подмосковья жаловались на уборку смета, содержание контейнерных площадок и кронирование кустарников.

По словам руководителя ГУСТ Светланы Аиповой, в среднем в месяц инспекторы решают от 35 до 43 тысяч обращений через «Добродел».

Она также отметила, что жители могут напрямую обращаться к инспекторам и в коммунальные предприятия, сообщения можно оставлять в письменном виде или по телефону. Адреса и актуальные телефоны территориальных управлений находятся на официальном сайте ведомства.

Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте