Фонд капремонта Подмосковья принял 17 тысяч обращений с начала года
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI1LzQvYXJ0aWNsZXNpbWFnZTIwMjU0cGhvdG8tMS0yMDI1LTA0LTAzLTE3LTM3LTMwLWp0Z2tlbmUuanBn.webp?w=1920)
С начала 2025 года специалисты Фонда капитального ремонта обработали около 4,7 тысячи письменных и электронных обращений, а также приняли свыше 12 тысяч звонков от жителей Подмосковья. Об этом сообщили в Министерстве ЖКХ региона.
В топ-3 самых популярных вопроса за указанных период вошли оплата капитального ремонта, досрочный капремонт, а также сроки выполнения работ. Помимо этого, с начала года специалисты Фонда уже провели около 650 выездов по регионам.
Чтобы узнать информацию о ходе работ, жителям следует обратиться к ответственным руководителям проекта — их контакты есть на сайте Фонда. Получить информацию также можно, написав на почту post@fkr-mosreg.ru или позвонив по телефону 8 (495) 104-59-59.