Единая линия Мособлводоканала приняла почти 2 тысячи обращений за месяц
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMC9hcnRpY2xlc2ltYWdlMjAyNTEwaW1hZ2UtMjAyNS0xMC0wOS0xMjI5MDgtaGlhYThoZC5qcGc.webp?w=1920)
Месяц назад Мособлводоканал запустил единую бесплатную линию для оперативного решения проблем жителей. За это время на нее обратились почти две тысячи раз, сообщили в подмосковном МинЖКХ.
Общая продолжительность разговоров с операторами составила 36 часов 30 минут. Каждый звонок записывался для контроля исполнения заявки.
Чаще всего жители Подмосковья интересовались причинами отключения воды или перебоев подачи водоснабжения, сообщали о повреждениях трубопроводов, порывах, утечках и канализационных засорах. Также специалистам сигнализировали об открытых или поврежденных люках и делали предложения для повышения качества услуг организации.
Обратиться в Мособлводоканал могут жители Павловского Посада, Электростали, Богородского, Лосино-Петровского, Шатуры и Орехово-Зуева по номеру 8(800)222-02-05.
Единая линия работает круглосуточно. Звонок бесплатный для всех операторов связи.