Единая линия Мособлводоканала приняла более 3 тысяч обращений за два месяца
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS9hcnRpY2xlc2ltYWdlMjAyNTExcGhvdG8tMjAyNS0xMS0xOS0xNy0wMi01OC1ndm1mdmhuLmpwZw.webp?w=1920)
Общая горячая линия Мособлводоканала работает для жителей Подмосковья уже два месяца. За это время специалисты организации приняли 3046 заявок из разных населенных пунктов.
Чаще всего граждане обращались в единый контакт-центр из-за засоров канализации, нарушения давления при подаче воды и по вопросам оплаты услуг.
В МинЖКХ региона напомнили, что единая линия работает круглосуточно и быстро устраняет возникшие неполадки. Звонки фиксируют, обрабатывают и передают для оперативного решения.
По любым вопросам жители могут обратиться в бесплатную службу поддержки клиентов по номеру 8(800)222-02-05.