Единая диспетчерская служба по коммунальным вопросам заработала в Одинцове
Единая диспетчерская служба для решения коммунальных вопросов начала работу в Одинцове. Шесть операторов круглосуточно находятся на связи для приема звонков из Одинцовского округа, Подольска и Красногорска.
Подготовка к открытию ЕДС заняла семь месяцев, в течение которых закупили необходимое оборудование, наладили взаимодействие с жителями и провели отладку системной программы. Современные рабочие места диспетчеров оснастили многоканальными телефонами и мониторами для приема и регистрации заявок в электронном журнале.
Пока основное направление деятельности службы — это обслуживание лифтового хозяйства, под управлением которого находится около пяти тысяч лифтов. Кроме того, ЕДС готова оперативно реагировать на коммунальные аварии, такие как прорывы труб, сбои в электроснабжении и проблемы с отоплением.
«Обязанностей у управляющих компаний хватает и зимой, и летом: уборка дворов и подъездов, отопление, водопровод, электричество. Мы полностью готовы помогать в решении этих проблем», — отметил генеральный директор ЕДС Александр Борисов.
Одной из первоочередных задач новообразованной службы является расширение штата сотрудников и налаживание тесного сотрудничества с представителями жилищно-коммунального хозяйства. На официальном открытии ЕДС уже состоялись первые переговоры с коммунальщиками о будущем взаимодействии.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал, что на развитие и модернизацию системы ЖКХ в регионе выделят серьезные инвестиции.
Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».