Дополнительные окна приема посетителей открыли в МФЦ в Лобне
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xL2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1MWI1ZTI0MmRlLTQ2NTktNGMxNC1iOWEwLTMxM2E2NzQ5MWJkMC02azZvbWt2LmpwZw.webp?w=1920)
В городе Лобня завершилась модернизация офиса многофункционального центра. Благодаря этому жители смогут получать государственные услуги в более удобных и комфортных условиях.
После обновления количество окон обслуживания увеличилось с 11 до 18, три из которых теперь предназначены для работы специалистов отдела ЗАГС. В ближайшее время к предоставлению услуг подключатся сотрудники БТИ и управляющей компании МП «Домовладение». Также расширена зона доступа к порталу «Госуслуги», что сделает процесс получения услуг еще проще.
В ходе ремонта в зале ожидания заменили устаревшую мебель на современные выдвижные пуфы, установили новую технику и обновили зону информирования. Кроме того, внедрен новый терминал электронной очереди, а система оповещения оснащена улучшенными динамиками. Это решение было принято в ответ на жалобы посетителей о плохой слышимости вызовов талонов.
«Мы понимаем все неудобства, связанные с проведением ремонтных работ, и стараемся минимизировать их. Теперь наш центр стал более современным и удобным для жителей», — прокомментировала директор МФЦ Оксана Мельничук.
Обновленный МФЦ готов принимать посетителей, предоставляя им качественное обслуживание в комфортной обстановке.