«Мособлгаз» назвал самые частые причины звонков жителей
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9pbWFnZXMvYXJ0aWNsZXMvY292ZXIvZTFjNGY3ZjgtNGRhZi00ZTU2LWE2NGEtZDEwZDI4NGU3Y2MyL0lNR182NTM3LkpQRw.webp?w=1920)
Операторы горячей линии «Мособлгаза» приняли более 300 тысяч звонков с начала года. Чаще всего обращения касались расчета платежей за голубое топливо, ремонта и замены оборудования.
Среди наиболее популярных тем для звонков и технологическое присоединение к сетям. По этому и остальным вопросам жители Московской области звонили диспетчерам «Мособлгаза» чаще всего.
В 70% случаев заявители получают ответы на вопросы сразу же, то есть уже при первом звонке. Об этом рассказал генеральный директор «Мособлгаза» Игорь Баранов.
Обратиться в службу жители Подмосковья могут и через личный кабинет клиента «Мособлгаза», анкету на официальном портале или в социальных сетях компании.