«Мособлгаз» назвал самые частые причины звонков жителей
:format(webp)/aW1hZ2VzL2FydGljbGVzL2NvdmVyL2UxYzRmN2Y4LTRkYWYtNGU1Ni1hNjRhLWQxMGQyODRlN2NjMi9JTUdfNjUzNy5KUEc.webp?w=1920)
Операторы горячей линии «Мособлгаза» приняли более 300 тысяч звонков с начала года. Чаще всего обращения касались расчета платежей за голубое топливо, ремонта и замены оборудования.
Среди наиболее популярных тем для звонков и технологическое присоединение к сетям. По этому и остальным вопросам жители Московской области звонили диспетчерам «Мособлгаза» чаще всего.
В 70% случаев заявители получают ответы на вопросы сразу же, то есть уже при первом звонке. Об этом рассказал генеральный директор «Мособлгаза» Игорь Баранов.
Обратиться в службу жители Подмосковья могут и через личный кабинет клиента «Мособлгаза», анкету на официальном портале или в социальных сетях компании.