«Мособлгаз» назвал самые частые причины звонков жителей

Фото: Официальный сайт мероприятия / человека / коллектива /ведомства

Операторы горячей линии «Мособлгаза» приняли более 300 тысяч звонков с начала года. Чаще всего обращения касались расчета платежей за голубое топливо, ремонта и замены оборудования.

Среди наиболее популярных тем для звонков и технологическое присоединение к сетям. По этому и остальным вопросам жители Московской области звонили диспетчерам «Мособлгаза» чаще всего.

В 70% случаев заявители получают ответы на вопросы сразу же, то есть уже при первом звонке. Об этом рассказал генеральный директор «Мособлгаза» Игорь Баранов.

Обратиться в службу жители Подмосковья могут и через личный кабинет клиента «Мособлгаза», анкету на официальном портале или в социальных сетях компании.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте