Больницы Подмосковья провели 11 тысяч консультаций о здоровье пациентов с января
:focal(0.54:0.47):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS9waG90by0yMDI1LTExLTA1LTA5LTQzLTM1LmpwZw.webp?w=1920)
В Подмосковье о состоянии попавшего в больницу родственника можно узнать по телефону. Этой услугой воспользовались более 20 тысячи человек.
Для того чтобы получить сведения о самочувствии члена семьи, нет необходимости ехать в клинику.
«Для этого достаточно оставить заявку по номеру 122, и с заявителем свяжется лечащий врач или сотрудник медучреждения, который ответит на вопросы. С момента запуска сервиса в 2023 году им воспользовались почти 24 тысячи человек, а с начала этого года — более 11 тысяч», — пояснил заместитель председателя правительства Московской области — министр здравоохранения региона Максим Забелин.
Информация доступна о пациентах старше 18 лет, которые при госпитализации в стационар указали сведения о родственниках.
Проект действует уже в 50 медицинских учреждениях, среди которых МОНИКИ имени М. Ф. Владимирского, Московский областной онкодиспансер, МОНИИАГ и другие.
Если заявка на получение сведений о состоянии оформлена до 11:00, их предоставят до 20:00 текущего дня. Если она поступила позже 11:00, а также в выходной или праздничный день, данные озвучат до 20:00 следующего рабочего дня.