Более 60 обращений жителей рассмотрели в жилуправлении Истры с начала года
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS85L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1OWltZy0xNTY5LWpwc3BmbXouanBlZw.webp?w=1920)
С начала 2025 года в ходе еженедельных личных приемов руководством МБУ «ЖКУ м. о. Истра» рассмотрено 61 обращение жителей. По большинству из них уже приняты конкретные меры, что позволяет оперативно решать актуальные проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
В муниципальном округе Истра продолжает успешно работать практика личного приема граждан руководством МБУ ЖКУ. Каждую среду жители могут задать свои вопросы напрямую директору учреждения по предварительной записи по телефону.
С начала года в рамках этого формата работы уже рассмотрено 61 обращение. По каждому из них заявители получили подробные разъяснения, а по большинству приняты конкретные меры для решения проблем.
Только 10 сентября на приеме были рассмотрены четыре вопроса, касающиеся обслуживания многоквартирного дома и ремонта входной двери, которые нашли свое решение.
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS85L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1OWltZy0xNTY4LTd3ejRiZXpfcDJwQmlyYS5qcGVn.webp?w=1920)
Анализ тематики обращений за август 2025 года выявил наиболее актуальные для жителей проблемы: опиловка деревьев, течи по фасаду, качество подачи холодного водоснабжения, замена радиаторов отопления, ремонт продухов в подвальном помещении, дезинсекция подвальных помещений, ремонт отмостки и восстановление электроснабжения.
Регулярный личный прием позволяет руководству учреждения оперативно реагировать на проблемы жителей и держать под контролем текущее состояние жилого фонда и инфраструктуры муниципального округа.
Приём граждан также осуществляется в УК АО «Истринская теплосеть» по предварительной записи по телефону: 8 (49831) 4-18-56.