Все заявки под контролем. Андрей Воробьев — об Информационном центре Подмосковья
Губернатор Воробьев рассказал о работе Информационного центра
Обращения жителей Подмосковья, участников СВО и их семей стекаются в Информационный центр, созданный недавно. Губернатор Андрей Воробьев презентовал его заместителю председателя Совфеда Андрею Турчаку. В этой системе все задачи строго сортируют по статусу выполнения.
В Информационный центр поступают обращения жителей из самых разных источников. Среди них горячая линия 122, электронная почта губернатора, портал «Добродел», социальные сети и не только.
Вместе с тем здесь собирают все заявки, связанные с поддержкой участников СВО и их семей. Каждая из них получает статус «сделано», «в работе» или «проблема не решена».
Все беспокойное и все тревожное окрашивается в красный цвет — это то, над чем предстоит работать. А все хорошее, что уже выполнено, — в зеленый.
Андрей Воробьев
Для участников СВО и их семей система Информационного центра сортирует все обращения по категориям. Это бесплатное питание, выплаты, получение удостоверений, запись детей в кружки, школы, детские сады.
«Но есть еще то, что не регламентируется нормативно-правовыми актами. Это берут на себя наши волонтеры и главы. Например, отправить ребенка на дополнительное обследование», — подчеркнул губернатор Андрей Воробьев.
За каждой семьей закрепили ответственного помощника, который помогает решать проблемы.
Кроме того, в Информационном центре работают сотрудники областных ведомств и СМИ.
Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».