Собянин рассказал о развитии цифровых сервисов в Москве

Мэр Москвы Собянин: цифровые сервисы упростили для жителей столицы обращение к горслужбам

Фото: Сайт мэра и правительства Москвы

Благодаря цифровым сервисам жителям столицы стало проще и удобнее взаимодействовать с горслужбами. За последние шесть месяцев их избавили от необходимости собирать и нести в ведомства примерно 105 миллионов бумажных документов, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Базовый регистр — система межведомственного взаимодействия, необходимая для предоставления госуслуг, — работает с 2011 года. В нем хранится более 400 видов документов — от записи ребенка в спортивную секцию до оформления лицензии для предпринимателей», — уточнил он.

Глава города отметил, что в последнее время межведомственное взаимодействие особенно активно развивается в сферах оказания социальных услуг и ЖКХ.

Большинство услуг сейчас можно получить, заполнив заявление в электронном виде на сайте mos.ru. Все документы заносят в базовый регистр, доступ к которому есть у органов власти. Городские ведомства обмениваются информацией внутри него, поэтому отпадает необходимость отправлять справки и документы в разные инстанции.

Собянин добавил, что Москва лидирует на мировом уровне по объему городских цифровых сервисов. В 2022 году система mos.ru оказала 650 миллионов госуслуг.

Ранее москвичам рассказали о новом сервисе «Мой питомец» на mos.ru для владельцев домашних животных. Он поможет пользователям упростить уход за ними.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте