Москвичам рассказали об эффективности платформы «Электронный дом»

Более 400 вопросов москвичей в день смогли решать благодаря «Электронному дому»

Каждый день в Москве удается закрывать свыше 400 вопросов от пользователей «Электронного дома». Жители на платформе оставляют заявки о недочетах в квартире, подъезде или во дворе, сообщили в пресс-службе столичного правительства.

С момента запуска мобильного приложения и сайта «Электронный дом» специалисты устранили больше 110 тысяч жалоб москвичей, связанных с уборкой, плохой работой лифтов, а также со сломанными дверями в подъезде.

Жители также могут обратиться по поводу благоустройства двора, отсутствия света в подъезде или пожаловаться на поврежденный асфальт около дома. Заявки принимают и по сезонным вопросам. В частности, зимой можно обратиться с требованием убрать снег, сосульки, а осенью или весной сообщить о скоплении воды.

Приложением «Электронный дом» уже пользуются 99% жильцов многоквартирных домов в Москве. Сервисы платформы доступны в мобильном приложении или на сайте ed.mos.ru.

Создав заявку, пользователь может контролировать ее статус в приложении или на сайте. На сроки исполнения задачи влияет ее сложность, в среднем это занимает до недели.

Ранее россиян предупредили о возможном подорожании электричества в 2024 году. Тарифы на электроэнергию могут привязать к объемам потребления.

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте