Итоги конкурса «Дизайн-цех» подвели в Москве
Конкурс по созданию сувенирной продукции «Дизайн-цех» завершился в Москве
В столице прошел конкурс по созданию сувенирной продукции «Дизайн-цех». Дизайнеры, художники и маркетологи подали больше 290 заявок на его участие, сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
В конкурсе «Дизайн-цех» из участвующих 30 команд жюри определило пять победителей. Они получили задание разработать дизайн одежды, аксессуаров и сувениров для столичных предприятий.
В частности, представители команды «Есть контакт» создали внутрикорпоративную продукцию для АО «ЦНИИмаш» — главного научного института корпорации «Роскосмос». Дизайнеры представили предметы, упакованные в модульную коробку в форме спутника или космического корабля. Коллекция состояла из толстовок и футболок с космической тематикой.
Участники сборной «Дэмн МИСиС» создали для инновационного кластера «Ломоносов» наборы сувениров. Акцент в дизайне сделали на работе кластера в развитии и популяризации инноваций.
Призовой фонд для победителей конкурса составил 400 тысяч рублей.
В Москве выбрали победителей X Национальной премии за достижения в транспортной сфере «Формула движения». Лауреатами стали БКЛ, МЦД и «Иволга 3.0».