Единый диспетчерский центр обработал более 40 миллионов заявок от жителей Москвы
Сорок миллионов заявок по вопросам ЖКХ обработал ЕДЦ Москвы
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy83L3ZpZGVvLTMxNy5qcGc.webp?w=1920)
Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) Москвы обработал более 40 миллионов заявок от жителей по вопросам ЖКХ. Большую часть из них приняли по телефону горячей линии или с помощью цифровых сервисов. Об этом сообщил департамент информационных технологий.
«За все время на горячей линии зарегистрировали более 34,8 миллиона заявок. Эффективной работе операторов помогает интерактивная база знаний, в которой содержится более 530 сценариев, сгруппированных по темам обращений. Она регулярно пополняется», — говорится в сообщении.
Кроме этого, в департаменте отметили, что для подачи заявок горожане пользуются и онлайн-сервисом «Вызов мастера» на портале. С начала года их количество выросло почти в четыре раза по сравнению с первым полугодием 2022-го.
К ЕДЦ подключена 1081 диспетчерская служба. В день сотрудники обрабатывают около 80% заявок. В их числе: устранение неисправностей, вызов мастера или получение необходимой консультации.
Ранее жителям Подмосковья напомнили о необходимости своевременной оплаты услуг ЖКХ.