Москвичи воспользовались услугами в жилищной сфере более 70 тысяч раз за полгода
Москвичи воспользовались услугами и сервисами в жилсфере свыше 70 тысяч раз за полгода
За полгода жители столицы свыше 70 тысяч раз воспользовались услугами и сервисами в жилищной сфере. В том числе около 47 тысяч обращений поступило через сайт mos.ru, сообщил глава департамента городского имущества Максим Гаман.
За первые шесть месяцев этого года москвичи воспользовались услугами и сервисами в жилищной сфере более 70 тысяч раз, из них свыше 65 процентов обращений поступило онлайн.
Максим Гаман
По его словам, наиболее востребованным у москвичей стал сервис «Предоставление информации об очередности граждан, состоящих на жилищном учете», к нему прибегли около 30 тысяч раз.
Самой популярной госуслугой оказалась «Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31.01.1998 правах на объекты жилищного фонда» — свыше 14 тысяч раз в первом полугодии.
В пятерку лидеров по числу обращений за шесть месяцев этого года также вошли услуги по заключению договоров соцнайма и приватизации жилых помещений. Помимо этого, очередники обратились за перерегистрацией учетного дела 4,6 тысячи раз.
Всего москвичам доступно около 20 разных услуг и сервисов в жилищной сфере. В частности, на mos.ru предлагают узнать номер в очереди на улучшение жилусловий, воспользоваться суперсервисом по реновации или встать на жилищный учет.
Ранее электронные сервисы Москвы получили премию «Приоритет: Цифра — 2023». Оценка проводилась экспертами по ряду критериев, включая инновационность, новизну и успешность реализации.