Архитектор рассказала о значении нового вестибюля станции метро «Рижская» БКЛ
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84L3ZsYWRpbWlyLWVmaW1vdi1zb29ydXpoZW5pZS1ob2Rrb3Ytdm8tdnRvcm9tLXZlc3RpYmp1bGUtc3RhbnRzaWktcml6aHNrYWphLmpwZw.webp?w=1920)
У станции метро «Рижская» Большой Кольцевой линии появится второй наземный вестибюль, который станет логичным продолжением развития транспортной инфраструктуры столицы и улучшит перераспределение пассажиропотоков. Об этом заявила гендиректор архитектурного бюро Юлия Зубарик.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов заявил, что вестибюль и платформу соединят три коридора, которые сейчас готовы примерно на 40%.
«В боковых проходах будет одностороннее движение, в центральном — двустороннее», — уточнил он.
Разместится вестибюль на пересечении проспекта Мира и Водопроводного переулка. В перспективе он должен также облегчить пересадку на одноименную станцию трех диаметров. Из-за плотной застройки вокруг и движения на линии работать приходится в стесненных условиях. Проходчики действуют со всеми мерами предосторожности.
Ранее Ефимов рассказал об интенсивной работе метростроевцев на Троицкой, Рублево-Архангельской и Бирюлевской линиях. Он заявил, что в ближайшие пять лет планируется открыть до 30 новых станций.
«При этом мы уже прорабатываем возможность продления действующих радиусов, чтобы обеспечить каждого жителя нашего города метро в пешей доступности», — подчеркнул он.