Жители Мадрида стали героями шестого сезона «Черного зеркала»
Испанское рекламное агентство Brother запустило кампанию шестого сезона сериала «Черное зеркало», который «происходит в реальности».Об этом сообщил Inforeactor.
Креативное агентство Brother Ad School из Мадрида разместило на улицах города наружную рекламу с отсылкой к научно-фантастическому сериалу «Черное зеркало». Щиты сделаны в виде зеркал с надписью Black Mirror. 6th season. Live Now, everywhere («Черное зеркало». Шестой сезон. Происходит сейчас, везде»).
По словам авторов проекта, это не настоящая реклама нового сезона, а лишь метафора о том, что происходит сейчас в реальной жизни.
«На Netflix вы можете посмотреть пять сезонов сериала. Шестой происходит в реальности», — говорят создатели кампании.
Напомним, «Черное зеркало» — британский научно-фантастический телесериал, созданный Чарли Брукером. Его лейтмотив — влияние информационных технологий на человеческие отношения. Серии не связаны между собой ни сюжетом, ни актерами, ни временем и местом.