Samsung получил иск за снятую под водой рекламу
Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) подала иск против местного подразделения Samsung. Компанию обвинили в недобросовестной рекламе смартфонов Galaxy.
Samsung широко рекламировал в социальных сетях, интернете, на телевидении и рекламных щитах, в брошюрах и СМИ, что смартфоны линейки Galaxy не боятся воды. Телефоны показывали в бассейнах, в аквариумах, в море. Кроме того, Samsung заверяла, что телефоны Galaxy водонепроницаемы на глубинах до 1,5 метра в течение 30 минут. В иске, который сформировала австралийская ACCC, содержатся ссылки на более чем 300 таких рекламных объявлений.
«Мы полагаем, что рекламные объявления Samsung ввели в заблуждение покупателей и дали компании несправедливое конкурентное преимущество», — заявил председатель ACCC Род Симс. Его слова приведены на официальном сайте австралийской потребительской комиссии.
Некоторые владельцы Galaxy, поверившие навязчивой рекламе, пытались погружать свои телефоны под воду, в результате чего аппараты выходили из строя. Принимать их по гарантии Samsung отказывалась. Теперь компании грозят миллионные штрафы. В частности, если вина Samsung будет доказана, то за каждую рекламу, опубликованную после 1 сентября 2018 года, может быть наложен штраф до 10 миллионов австралийских долларов — это примерно семь миллионов долларов США, уточнил сайт агентства Reuters. В Samsung обвинения не признают.