«С той самой птичкой». Монастырские продукты из России выйдут на китайский рынок
Монастырские продукты из РФ выйдут на рынок Китая с этикетками на русском языке
Отечественные продукты питания, производимые по старым монастырским рецептам, будут поставлять в Китай с этикетками на русском языке и фирменными этикетками «Сделано в России». Об этом сообщила пресс-служба Российского экспортного центра (РЭЦ).
В октябре 2023 года во время работы организованной РЭЦ выставки «Сделано в России» китайский бизнесмен открыл для себя российский сбитень.
«У вас же такой качественный товар, но почему этикетка на английском языке?» — удивился он.
По словам китайца, в Поднебесной очень ценят продукты из России за их качество, поэтому этикетка на русском языке является своеобразной гарантией происхождения товара.
Как заявила исполнительный директор АНО «Монастырская трапеза» Марина Гринь, первая поставка в Китай будет с этикетками на русском языке.
«Разумеется, с той самой „птичкой“ (фирменным знаком — прим. ред.) „Сделано в России“», — резюмировала она.
Ранее стало известно, что партию фирменных продуктов из Троице-Сергиевой лавры отправят в Египет в октябре. Для первой поставки выбрали посадский сбитень, который полностью состоит из натуральных ингредиентов и имеет долгий срок хранения.
Городской округ Химки стал площадкой международного форума «Россия-Китай». Десятки предпринимателей встретились на территории усадьбы Середниково, чтобы обсудить вопросы сотрудничества.