Пиарщики Трампа запустили в Facebook кампанию против импичмента
Команда, которая занимается второй президентской гонкой Дональда Трампа, запустила в Facebook рекламную кампанию против импичмента. По данным сотрудницы Политехнического института Нью-Йоркского университета Лоры Эдельсон, на кампанию было потрачено около 1,4 миллиона долларов. Об этом сообщила «Газета.Ru».
Расходы на рекламные объявления, направленные против сторонников импичмента, приблизительно равны недельным затратам на агитацию в интернете, рассказала Эдельсон The Washington Post.
Исследовательница проанализировала данные через общедоступный архив рекламы Facebook.
В объявлениях против отстранения Трампа от власти содержался целый ряд нападок на демократов. В частности, их характеризовали как «социалистический отряд». Также приводилась цитата Трампа для четырех женщин — членов Конгресса латиноамериканского происхождения, которых президент призывал «вернуться» в свои родные страны. Хотя все они являются американскими гражданами.
В некоторых объявлениях говорилось, что законодатели «выступали с террористическими заявлениями», когда поддержали начало импичмента Трампа.