Интерес к российским брендам одежды вырос более чем в 1,5 раза — исследование «МегаФона»
:format(webp)/aW1hZ2VzL2FydGljbGVzL2NvdmVyLzQ4NDQ3YmNhLWYzZGYtNGJkYS05MDljLWY4MDEzMDk1ZDJmZi9jbG90aGVzLXN0b3JlLXdpdGgtbWFubmVxdWluXzIzLTIxNDg5Mjk1MjcuanBn.webp?w=1920)
Пользователи Сети стали больше интересоваться российскими марками одежды. Среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов в апреле 2022 года вырос относительно февраля на 55%. К таким выводам пришли специалисты «МегаФона».
Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок после ухода ряда международных торговых сетей увеличилось в марте на 23% относительно показателей февраля, в апреле — на 17%.
В целом россияне стали проводить больше времени на сайтах отечественных брендов. Длительность сессий росла из месяца в месяц. В апреле ее среднее время составило 16 минут. Более активно одежду изучали женщины — на них пришлось 82%.
Самый большой прирост пользователей интернет-магазинов эксперты «МегаФона» зафиксировали в таких крупных городах, как Москва (+52%), Санкт-Петербург (+54%). Еще выше показатели Волгограда (+57%), Самары (+58%) и Красноярска (+61%).