Facebook к новым выборам ужесточил правила политической рекламы
Компания Facebook сообщила об ужесточении правил публикации политической рекламы. Новые нормы призваны исключить возможность внешнего вмешательства в президентские выборы, которые состоятся в США в 2020 году.
Об этом сообщил портал Axios со ссылкой на заявление соцсети. Организации для размещения рекламы отныне обязаны указывать номер налогоплательщика, зарегистрационный номер в Федеральной избирательной комиссии или зарегистрированный на американском государственном домене сайт.
Если эти организации не передадут Facebook затребованные данные до середины октября 2019 года, соцсеть перестанет показывать их контент в Сети.
Предоставленная информация поступит в библиотеку, которую создаст Facebook. В ней данные будут храниться в течение семи лет.
Эксперты утверждают, что Facebook стал одним из наиболее важных маркетинговых инструментов, используемых на выборах в США. Однако до сих пор не приняты законы, регулирующие или отслеживающие онлайн-рекламу. В таких условиях невозможно подсчитать, сколько было потрачено «теневыми» сайтами на политическую рекламу.
Однако специалисты утверждают, что в 2020 году за цифровую рекламу Facebook и Google получат около миллиарда долларов.
В 2019 году восемь крупнейших претендентов на пост президента во главе с Дональдом Трампом уже выложили за агитацию в Facebook более 25 миллионов долларов.