Yota зафиксировала значительный рост онлайн-продаж своих модемов и SIM-карт

Всего за неделю с 16 по 20 марта количество проданных онлайн модемов и модемных SIM-карт выросло в два раза по сравнению с данными за неделю с 9 по 13 марта. Это, в первую очередь, связано с тем, что в период добровольной и вынужденной самоизоляции многие жители столицы перешли на удаленную работу и дистанционное обучение.

Людям сейчас, как никогда, необходимы качественная связь и интернет, чтобы комфортно организовать рабочий и учебный процесс, а также поддерживать связь с друзьями и близкими.

Изоляция на даче

Всего же по данным Yota, пока что только 3% от общего числа клиентов мобильного оператора в Москве находятся на самоизоляции. Треть таких пользователей предпочли переехать за город, остальные по-прежнему находятся в столице.

Остаемся на районе

Что касается поведения горожан в новых условиях, то пользователи Yota, которые продолжают перемещаться по городу, почти перестали выезжать за пределы своих и соседних районов. Если еще месяц назад в будни они удалялись от домов в среднем на 29 км, то в настоящее время расстояние сократилось до 11 км. Кроме того, почти на 50% сократилось количество клиентов Yota, выезжающих за пределы Москвы и Московской области.

Торговые центры не досчитались посетителей

Количество клиентов Yota, посещающих торговые центры, также сократилось. Первое существенное падение произошло 19 марта, оно составило 12% по отношению к 12 марта. В прошедшие выходные торговые центры не досчитались 17% в субботу и 20,5% посетителей в воскресенье по сравнению с выходными прошлой недели.

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте