Samsung удалила рекламу с троллингом iPhone. Потому что пошла по стопам конкурента

Южнокорейская компания Samsung удалила со своих каналов на YouTube рекламный ролик, который высмеивал iPhone за отсутствие разъема для наушников.

Видеоролик был снят еще в 2017 году. Главный герой рекламы покупает себе iPhone, но через некоторое время приходит к выводу, что смартфон серии Galaxy Note намного удобнее. В итоге, герой ролика покупает устройство Samsung.

После проведения компанией Samsung мероприятия Galaxy Unpacked 2019, в рамках которого были анонсированы два новых флагмана — Galaxy Note 10 и Note 10+, сразу с нескольких региональных каналов Samsung была удалена реклама под названием Growing Up, пишет издание Business Insider.

Стоит отметить, что в обеих новинках Samsung нет разъема для наушников, а это одна из тех функций, за отсутствие которой пару лет назад компания иронично упрекнула конкурента.

Сейчас реклама исчезла не со всех официальных каналов Samsung: ролик пока доступен у нескольких региональных представительств на YouTube.

В России продажи Galaxy Note 10 и Galaxy Note 10+ стартуют 23 августа. Предзаказ можно оформить, начиная с 8 августа. Покупатели смогут приобрести смартфоны в черном, белом, красном цветах. Также гаджет будет доступен в перламутровом цвете «аура».

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте