Пользователи пожаловались на сбой в работе приложения «Сбербанк Онлайн»
Сбой произошел в мобильном приложении Сбера
Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» работает с неполадками — пользователи не могут совершить денежные переводы. Россияне также не могут воспользоваться некоторыми сервисами, сообщил ТАСС.
«Сервис временно не доступен. Попробуйте повторить операции через пять минут», — говорится в сообщении приложения банка.
«Все сервисы „Сбербанк Онлайн“ работают в штатном режиме, наши специалисты оперативно их восстановили», — уточнили чуть позже в пресс-службе банка.
Ранее неполадки в приложении Сбербанк Онлайн зафиксировали 1 ноября. На тот момент пользователи не могли оплатить товары и услуги, так как разработчики восстанавливали сервис. При этом оплата картами в магазинах и снятие денег в банкоматах оставалось доступным, несмотря на неполадки в системе.
Глава кредитной организации Герман Греф заявил, что сбой был связан с масштабной DDoS-атакой, с которой банк успешно справился. По его словам, злоумышленники хотели остановить работу сайта. Он назвал хакерскую атаку самой мощной в истории организации — за одну секунду совершался один миллион запросов. Греф добавил, что Сбербанк сталкивается с DDoS-атаками примерно 10 раз в месяц.