Назван самый дорогой бренд мира
Компанию Amazon назвали самым дорогим брендом мира. Онлайн-ретейлер возглавил глобальный рейтинг BrandZ Top 100. Его оценочная стоимость составляет порядка 315,6 миллиарда долларов.
В прошлом году Amazon оказался на третьем месте, а в 2019-м занял лидирующую позицию списка, оставив позади Apple и Googlе. Рейтинг опубликован на сайте BrandZ.
Корпорация Apple сохранила позиции и оказалась на второй строке списке. Ее стоимость оценивается в 309,6 миллиарда в американской валюте. Зато Google поменялся местами с онлайн-ретейлером: компания и ее 309 миллиардов долларов замкнули тройку лидеров.
В первой пятерке Microsoft и Visa, стоимость которых оценивается в 251,2 и 177,9 миллиарда соответственно. Топ-10 рейтинга также составили Facebook, Alibaba, телекоммуникационная компания Tencent, McDonald’s и AT&T.
Последнее, сотое место списка досталось спортивному бренду Adidas. Стоимость концерна, специализирующегося на выпуске и продаже обуви, одежды и инвентаря для активного образа жизни, равняется 13,35 миллиона долларов.